Наши услуги

Контекстная реклама  от 8 000 руб

 

 

Контекстная реклама — самый быстрый способ повысить продажи.

С возрастающей конкуренцией в бесплатной выдачи на поиске Яндекс и Google, контекстная (платная) реклама становиться единственным способом продвижения своих услуг.
 
Реклама показывается на Поиске и в виде Текстово-графических блоков. На Поиске это первые и последние несколько позиций с надписью «Реклама». Графические блоки можно увидеть на сайтах партнеров поисковых систем — Авито, форумы, блоги.
 
У Яндекса реклама называется Яндекс.Директ у Гугла — Google Ads (ранее Adwords). Настройка текстово-графической рекламы на Яндексе — РСЯ (рекламная сеть Яндекс), у Гугл — КМС (контекстно-медийная сеть).
 
Настройка рекламной компании под силу любому, для этого в сервисах есть конструкторы шаблонов, подсказки. Однако и Яндекс и Google заинтересованы в личной прибыли, поэтому реклама при стандартных настройках дороже на 20-70%.
 
Кроме того, на начальном этапе необходимо тестирование, поиск хороших площадок, прибыльных ключевых слов. Множественные нецелевые клики, завышенные на начальном этапе  ставки на аукционе, как следствие несоответствие ожидаемому результату, приводит к разочарованию начинающих рекламодателей.
 
Всегда необходима консультация опытных людей. Лучше кода делом занимаются профессионалы. При суммарном бюджете более 50 т.р. участие специалистов всегда оправдано.
 
Реклама на Поиске намного более эффективна чем РСЯ (КМС),  дороже и сложнее в настройках. Для Поиска необходимо сформировать все возможные запросы и отсортировать по стоимости / эффективности. Текстово-графическая проще в запуске, но за счет хорошего подбора ключевых слов с Поисковой компани, может дать дополнительный дешевый трафик.
 
Этапы настройки контекстной рекламы.
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов. Создание Майнд мэп (карты мыслей). Перемножение всех комбинаций слов.
  • Сбор ключевых слов через парсеры по перемноженным комбинациям, отдельно по каждой услуги
  • Сбор минус слов.
  • Ручная чистка семантического ядра и создание списка ключей.
  • Разбивка компаний на транзакционные (не горячие! 1-объявление = 1 ключ.) и остальные ( 1-объявление = 1-7 ключей.)
  • Разбивка компаний на крупные города и Россию.
  • Разбивка компаний на Поиск и РСЯ. В РСЯ дополнительно применяется ключевые слова из поиска для точного показа.
  • Кроссминусация. Отфильтровывание дорогих запросов.
  • Улучшение сниппета (быстрые ссылки, телефоны, дополнения) для увеличения CTR и снижения стоимости клика.
  • Добавление UTM меток для дальнейшего анализа.
  • Настройка ретаргетинга (повторный показ заинтересовавшимся посетителям )
  • Настройка целевых групп, локализации. Возможен показ рекламы по адресам почты, номерам телефонов.
  • Удаление плохих площадок, блокировка запросов от конкурентов, ботов.
  • Настройка аналитики (установка счетчиков, Google Tag, настройка целей).
  • Корректировка через 3 дня после запуска компаний.
  • Обучение или поддержка.

На основе настроенных компаний для Яндекс, проще сделать компании для Google. Сбор семантики занимает 70% времени, поэтому планировать

Стоимость работ сильно зависит от объема. Отправьте адрес сайта для предварительного анализа в чате или в форме обратной связи.

Также можете заказать изготовление сайтов недорого , обслуживание сайтов на WordPress Opencart Bitrix, изготовление интернет магазинов.

 

 

Примеры работ


Скачать брифПримеры работ

Logotip

Звоните!

+7 (495) 115-68-54

Проконсультируем Вас
прямо сейчас!

Оставьте заявку Специалисты подготовят ответ и свяжутся в ближайшее время

*Отправляя свои данные, вы автоматически даете согласие на ОПДн

Заказать