Особенности проекта:
Перед началом показа были исправлены грубые ошибки в сайте с целью увеличения конверсии. Отредактирована мобильная версия. Тексты составлены так, чтобы хотелось заказать. Прописаны условия Оплаты и Доставки.
Для рекламы на поиске подобраны ключевые фразы — заголовок — текст, под каждый запрос индивидуально. Отсеяны дорогие запросы, не эффективные площадки. Упор сделан на повышение ставок по менее популярным запросам. Примерно 20% эффективного трафика обеспечило РСЯ.
Перед стартом проекта дополнительно установлен — счетчик Google Analytics, настроены цели с помощью Google Tag Manager.
Настройка коллтреккинга и подключение сквозной аналитики с выгрузкой данных в Datastudio. Вместо Roistat внедрены менее удобные но существенно экономные решения.
Рост продаж 400%
Средний бюджет на рекламу 3-5 т.р. / день.
Copyright © 2017. WEB-inline. Все права защищены.
Продвижение сайта: WEB-inline